Основание для списания скатерти

основание для списания скатерти

Приложение 8

Письмо Министерства финансов СССР от 1 июля 1967 года N 215

N п/п

Наименование постельных принадлежностей и инвентаря

Срок носки(в годах)

Постельные принадлежности

1

Матрац

6

2

Наволочки для подушек

3

3

Одеяло шерстяное (байковое)

6

4

Простыни

3

5

Пододеяльники

3

6

Подушка перовая

6

7

Скатерти

3

Инвентарь

8

Кровать железная

15

9

Стол

12

10

Шкаф для платья

25

11

Тумбочка

15

12

Стулья

8

Приложение 6. Срок носки (службы) одежды, обуви и мягкого инвентаря в школах-интернатах и в специальных школах-интернатах для детей с дефектами умственного и физического развития

Приложение 6

Постановления Совета Министров СССР N 1290 от 15 сентября 1965 года и N 587 от 14 июня 1962 года

N п/п

Наименование одежды, обуви, обмундирования и постельных принадлежностей

Срок носки (в годах)

1

Пальто зимнее шерстяное с меховым воротником

4

2

Пальто демисезонное шерстяное

4

3

Школьная форма шерстяная

2

4

Костюм хлопчатобумажный

2

5

Платья хлопчатобумажные

3

6

Фартуки к форменному платью:

хлопчатобумажный черный

2

хлопчатобумажный белый

4

7

Рубашки верхние хлопчатобумажные

2

8

Свитер (джемпер) полушерстяной

2

9

Рейтузы для девочек

2

10

Галстуки пионерские

2

11

Воротнички

1

12

Носовые платки

1

13

Ремень поясной

4

14

Ремень брючный

2

15

Летний головной убор

2

16

Зимний головной убор

3

17

Шарф полушерстяной

3

18

Перчатки (варежки)

1

19

Нательное белье

3

20

Лифчики

2

21

Трико

1

22

Трусы спортивные сатиновые

1

23

Майки

1

24

Носки, чулки хлопчатобумажные

1

25

Носки, чулки шерстяные

1

26

Ботинки кожаные на кожаной или кожимитовой подошве

8 месяцев

27

Тапочки

8 месяцев

28

Валенки или утепленные зимние ботинки

3

29

Галоши

2

30

Рукавицы для работы

1

31

Комбинезон или халат для работы

2

32

Лыжный костюм

3

33

Простыни

4

34

Пододеяльники

5

35

Наволочки для подушек нижние

5

36

«

верхние

3

37

Полотенца

2

38

Махровые полотенца

3

39

Одеяла шерстяные

6

40

Одеяла байковые

5

41

Накидка на подушку

5

42

Матрацы

8

43

Подушка пухо-перовая

10

44

Салфетки индивидуальные

2

Карточка учета инструмента (бланк)

Карточку учета инструмента компания разрабатывает самостоятельно. За основу можно взять специализированные формы, например, карточку учета инвентаря по форме 423 – АПК, утвержденную приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 № 750.

Как правило, карточка заводится на инструменты одного типа, например, они могут компоноваться по назначению и примерно одинаковой стоимости. Например, это могут быть инструменты общего назначения стоимостью до десяти тысяч рублей.

В шапке документа целесообразно указать название организации, структурное подразделение, название группы инструментов, ее характеристики. Основная часть документа оформляется в виде таблицы. Карточка учета инструмента обычно содержит следующую информацию:

  • Порядковый номер записи;
  • Наименование выдаваемого инструмента, его инвентарный номер;
  • Подробные характеристики инструмента: технические особенности, марка и т.д.;
  • Количество выданного инструмента, дата его выдачи;
  • ФИО работника, которому был выдан инструмент, подразделение, местоположение (целесообразно указывать в больших организациях);
  • Личная подпись работника, удостоверяющая получение инструмента.

Кроме того, карточка учета может быть личной. Какие отличия имеет личная карточка учета выдачи инструмента? Это индивидуальная карточка работника, в которой отображается информация о взятых им инструментах. То есть карточка заводится не на группу инструментов, а на каждого работника.

Личная карточка учета выдачи инструмента имеет несложную форму. В первую очередь она содержит подробную информацию о работнике: ФИО работника полностью, табельный номер, структурное подразделение, должность. Может быть указана дата приема работника на работу.

Информация о взятом инструменте оформляется в виде таблицы, которая содержит следующую информацию:

  • Дата, когда инструмент был выдан;
  • Наименование инструмента;
  • Количество единиц выданного инструмента;
  • Личная подпись работника;
  • Дата возврата инструмента.

Личная карточка учета выдачи инструмента (образец приведен в конце статьи) может быть приобретена в готовом виде в типографии. Однако это необязательно: организация вправе самостоятельно разработать документ, который будет удобен в использовании, отразив в нем всю необходимую информацию, и при необходимости заказать их печать в типографии или напечатать самостоятельно.

Посмотреть еще:

  • Корректировка стоимости списания

    В Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия добавлена практическая статья «Корректировка стоимости материалов по закрытию месяца (средняя…

  • Причины списания ИБП

    Источники бесперебойного питания представляют собой сложные технические устройства имеющие высокую надежность, но в силу ряда…

  • Особо ценное имущество

    Перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения, закрепленного за ним учредителем или приобретенного им за…

  • Акт списания запчастей, образец

    Общие сведения об акте, особенности составленияЕсли на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования,…

  • Санкционирование оплаты

    Санкционирование оплаты денежных обязательств органами Федерального казначействаСанкционирование оплаты денежных обязательстворганами Федерального казначействаИсполнение бюджета является одной…

Региональные (муниципальные) особенности

Различные ограничения полностью охватывают казенные учреждения. Учреждения же других типов ограничены только в части ОЦДИ. Такое разграничение по типам учреждений есть в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 2 мая 2006 года № 132. Указанный порядок регламентирует дачу согласия на списание госимущества Ленинградской области, в том числе мягкого инвентаря.

В положении, утвержденном решением Совета депутатов городского округа (далее – ГО) Балашиха МО от 14 сентября 2016 года № 04/26, согласие как таковое не упомянуто. Однако списание возможно произвести исключительно на основании распоряжения указанного ГО.

В положении, утвержденном Решением Совета депутатов городского округа Кашира МО от 29 марта 2016 года № 51-н, упомянуто не распоряжение, как в Балашихе, а постановление. Однако сути замена названий организационно-распорядительных документов не меняет.

Не все муниципалы отслеживают изменения унифицированных форм. Так, в положении, утвержденном решением Совета депутатов Мытищинского муниципального района МО от 20 октября 2011 года № 44/9, несмотря на редакцию от 19 ноября 2015 года упоминает формы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 года № 7, а не Приказом Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н (далее – Приказ № 52н).

Списание материальных ценностей как естественный процесс производства продукции

Списание матценностей в процессе производства — естественный процесс. Невозможно изготовить изделие, не израсходовав те или иные материалы. При этом не имеет значения, какого вида конечная продукция изготавливается — списание сырья неизбежно. Его количество и виды зависят от сложности и состава конечного продукта.

Основная особенность данного процесса списания — регулярность. Сырье и материалы списывают на предприятии по отчетным периодам (ежедневно, подекадно, помесячно, поквартально). От своевременности списания сырья и материалов зависит достоверность учетной информации:

  • о себестоимости продукции (полуфабрикатов, незавершенного производства и др.);
  • об остатках запасов на складе на текущий (отчетный) момент времени.

Процесс списания матценностей на нужды производства организуется с учетом Методических указаний по бухучету материально-производственных запасов, утв. приказом Минфина от 28.12.2001 № 119н.

Что относится к мягкому инвентарю

Выбор куда отнести поступившую единицу товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) с признаками рассматриваемого нами объекта учета подразумевает два варианта:

  • прочие основные средства (далее – ОС);
  • мягкий инвентарь.

Решение, закрепляющее сделанный выбор, принимает постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию материальных запасов (далее – комиссия). Однако возможен и другой вариант, более распространенный – осуществление выбора при планировании закупок.

В любом из указанных случаев, необходимо учитывать, что к мягкому инвентарю отнесены вполне конкретные объекты учета. Перечислены такие объекты в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н.

Отметим, что не каждое учреждение столкнется со всем многообразием, приведенным в указанной инструкции. Учреждение может использовать различные, но при том вполне определенные для конкретного направления деятельности виды ТМЦ. Интернаты вне зависимости от их подведомственности (школы или, наоборот, дома престарелых) используют следующие ТМЦ:

  • одежда и обувь;
  • постельные принадлежности;
  • полотенца и скатерти.

Даже из приведенного, очень сокращенного, перечня можно сделать вывод, что мягкий инвентарь – это имущество, изготовленное из таких материалов, как:

  • различные ткани;
  • искусственная и натуральная кожа;
  • прочее материалы с аналогичным предназначением.

Однако такой вывод ошибочен. Обширный список мягкого инвентаря все же ограничен. К ОС относят имущество:

  • упоминание о котором отсутствует в перечислении предметов мягкого инвентаря;
  • со сроком службы свыше 12 месяцев.

В качестве примера таких ОС можно привести:

  • палатки, парашюты, ковры;
  • декорации, изготовленные из ткани;
  • театральные занавеси.
Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *