Можно ли продолжать движение, когда автобус высаживает пассажиров

можно ли продолжать движение, когда автобус высаживает пассажиров

0 Дмитрий Обалеть))) неужели трудно прочитать?))).: 18.3. В водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.Кирилл нет.Борис Он должен начать движение, убедившись, что его пропускают.Иван нет. у него преимуществоДима нетРоман по правилам, водители должны уступить дорогу автобусу отъезжающему от обозначенной остановки, но водитель автобуса должен убедится что ему уступилиФедор Наоборот!Виталий если есть бус-лента, никому ничего не долженСтанислав в населённом пункте автобус движущийся по маршруту при отъезде от остановки имеет преимущество.Так что если видите что автобус включил поворотник и отъезжает, то лучше его пропустить.Егор))))) водитель автобуса имеет преимущество, но прежде, чем отьехать он должен убедиться, что не создаст помехи другому транспорту, хотя это требование водители общественного транспорта не соблюдают.


и не раз я елееле проскакивала с их маневров.Ярослав в населённом пункте ему должны уступить.

а он ДОЛЖЕН в этом убедиться и после этого начать движениеПетр должны вы пропустить автобус отъезжающий от остановки, но только в населеном пункте, а водитель автобуса в всою очередь обязан убедится что его пропускают, и только тогда начинать движение.Андрей В населённом пункте автобус, движущийся по маршруту при отъезде от остановки имеет преимущество. Водитель автобуса должен убедиться что ему уступили. Как правило, в случае ДТП виновным признаётся лицо, не уступившее проезжую часть автобусу, движущемусяся по маршруту при отъезде от остановки.Сергей не знаю как там в России но у нас в Украине водитель автобуса имеет преимущество в случае если имеется заездной карманОлег Чисто по человечески пропускаешь пару тройку авто, и с включённым поворотником начинаешь движение не обращая внимания на маты и сигналы.

Но мантеровка дожна быть всегда наготове, сам на автобусе работал и знаю что за шваль встречается на дорогах.

Автобус не имеет преимущества, так как совершает перестроение

Текста Правил регулирующий эту ситуацию совсем не много, люди придерживающиеся этой версии, назовем их «сторона А», не прибегают к толкованию, а рассуждают строго по тексту.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

  • Автобус выезжает из занимаемой полосы? -да.
  • Автобус меняет направление движения? -нет.

Как это выглядит со стороны водителя в левой полосе?

Автобус включает поворотник и начинает движение в своей полосе, водитель движется по свободной левой полосе, требование уступить дорогу автобусу не возникает, так как их траектории не пересекаются.

Если давать автобусу преимущество, то преимущество не может быть в одной ситуации и отсутствовать в другой. Представим, автобус начинает движение от остановки сразу в крайнюю полосу пересекая среднюю или начинает разворот от места остановки, или препятствие отсутствует? Если автобус при начале движения начнет совершать разворот не возникает же вопроса, разворачивается он или нет? Почему возникает вопрос перестраивается он или нет?

Автобус имеет преимущество только при объезде препятствия — такого в Правилах не написано. Преимущество, если рассматривать обе стороны, при начале движения либо есть всегда, либо оно исключительно при начале движения без сопряженных маневров.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *